Отчет о результатах самообследования за 2021 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Захаровский
детский сад №1 муниципального образования - Захаровский муниципальный
района Рязанской области (МДОУ Захаровский детский сад №1)
Адрес: Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, улица Школьная, дом 4
тел.8(49153)51-2-02, mail: ds1.zaxarovo@ryazangov.ru

Согласовано
Педагогическим советом

Утверждено
Заведующий МДОУ
Захаровский детский сад №1

МДОУ
Захаровский детский сад №1
Протокол № 3
от _18 марта 2022 г.

___________ Е.Ю. Калужская
Приказ № ______
от _
марта 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Захаровский детский
сад №1 муниципального образования - Захаровский муниципальный района
Рязанской области за 2021 год
Аналитическая часть

1. Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное
дошкольное
образовательное
учреждение
Захаровский детский сад №1
муниципального
образования
Захаровский
муниципальный района Рязанской области (МДОУ
Захаровский детский сад №1
Елена Юрьевна Калужская
391740 Рязанская область, Захаровский р-н, с.
Захарово, улица Школьная, д. 4
8(49153)51-2-02
ds1.zaxarovo@ryazangov.ru
Муниципальное образование - Захаровский
муниципальный района Рязанской области
1967 год
№ 02-0450 от 27.10.2011 выдано Министерством
образования Рязанской области с Приложением №1 от
27.10.2011 г. № 02-0450 с переоформлением лицензии
18.01.2018 г. № 19-нк. Срок действия - бессрочно

1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Захаровский детский
сад № 1 (далее – Детский сад) расположено в жилом районе села вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту.
Проектная наполняемость на 90 мест. Общая площадь здания 586 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 288,3
кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов 30 минут.
Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии
с законодательством
Российской Федерации,
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников, родительский комитет.
В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Функции
Обеспечивает соблюдение законности в деятельности
Учреждения. Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений Учреждения,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Учреждением

2

Педагогический совет

Руководит образовательной деятельностью Учреждения, в том
числе рассматривает вопросы:
− разработка и принятие образовательных программ
дошкольного образования Учреждения, в соответствии с
действующим законодательством;
разработка и принятие локальных актов в пределах
компетенции, определенной действующим законодательством; −
организация
работы
по
повышению
квалификации
педагогических работников Учреждения, развитию их
творческих инициатив;
− определение направлений педагогической и опытноэкспериментальной деятельности в Учреждении;
− определение основных направлений педагогической
деятельности;
− обсуждение вопросов развития, воспитания и образования
воспитанников;
− обобщение и распространение передового педагогического
опыта;
организация дополнительных образовательных услуг;
выдвижение кандидатур педагогических и других
работников к различным видам награждений;
осуществление иной деятельности в пределах своей
компетенции, определенной действующим законодательством.

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
трудового коллектива
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Устава Учреждения изменений и дополнений, вносимых к ним;
− заслушивать отчет заведующего Учреждения о выполнении
основных Уставных задач Учреждения;
− избирать комиссию по охране труда и обеспечению
безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников в
Учреждении;
− организовывать работу в Учреждении по соблюдению
законодательства
по
охране
труда,
предупреждению
травматизма, несчастных случаев среди работников и
воспитанников;
заслушивать акты выполнения соглашений по охране
труда, результатов работы комиссий по охране труда,
административно-общественного контроля;
осуществлять иную деятельность в пределах своей
компетенции, определенной действующим законодательством.

3

Родительский комитет

Реализует право:
вносить
предложения
по
организации
работы
педагогического, медицинского, учебно-вспомогательного и
обслуживающего персонала Учреждения;
разрабатывать локальные акты в пределах компетенции,
определенной действующим законодательством;
заслушивать заведующего по состоянию и перспективам
работы Учреждения;
пропагандировать опыт семейного воспитания;
обращаться в общественные и административные органы
за помощью в решении проблем Учреждения;
присутствовать на педагогических совещаниях и
конференциях по дошкольному образованию;
вносить предложения по привлечению добровольных
пожертвований на развитие Учреждения;
защищать всеми законными способами и средствами
законные права и интересы всех участников образовательного
процесса; - осуществлять иную деятельность в пределах своей
компетенции, определенной действующим законодательством.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности дошкольной
организации.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.4648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации, воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки. Основная часть составляет не менее 60 % и
вариативная часть составляет не более 40%.
Программа обеспечивает развитие детей в пяти взаимодополняющих
образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное
развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Приоритетное направление: социально-коммуникативное развитие.
В 2021 году Детский сад посещали 75 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
1 младшая группа (1,6 - 3 года) - 7 чел.
2 младшая группа (3-4 года) - 11 чел.

4

Средняя группа

(4-5 лет) - 13 чел.

Старшая группа

(5-6 лет) - 23 чел.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 21 чел.
Фактическая наполняемость на 31декабря 2018 года - 98 человек.
Фактическая наполняемость на 31декабря 2019 года - 97 человек.
Фактическая наполняемость на 31декабря 2020 года - 83 человека.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО Детского сада на декабрь 2021 года выглядят следующим
образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития
Качество освоения
образовательных
областей

Выше
нормы
Кол%
во
-

-

Норма
Колво

%

58

77

Ниже
нормы
Кол%
во
17

23

Итого
Колво
58

%
воспитанников в
пределе нормы
77

В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированных предпосылок к учебной
деятельности в количестве 23 человека. Задания позволили оценить уровень
сформированных предпосылок к учебной деятельности:

• возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
•
•

(удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.

5

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с уровнем
развития «норма» при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в ДОО.
Степень готовности к
школе
Общее количество
Готовы к школьному
обучению (все
компоненты имеют
средний и высокий
уровень)
Условно готовы (1 или
несколько компонентов
имеют низкий уровень)

2019 год

2020

2021

22
(диагностировано)

21
(диагностировано)

23
(диагностировано)

95,4% (21 ребенок)

85,8% (18 детей)

4,6 % (1 ребенок)

14,2 % (3 ребенка)

95,6% (22 ребенка)

4,4 % (1 ребенок)

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
В учреждении на 31.12.2021 год насчитывалось 75 воспитанников и 54 семьи (9
семей водит в ДОУ по два и более ребенка в разные группы).
Характеристика семей на конец года по составу:
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников, %
Всего
62
100
Полная
50
81
Неполная с матерью
12
19
Неполная с отцом
-Оформлено опекунство
--

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

16
25
21

6

Процент от общего
количества семей
воспитанников,%
26
40
34

Социальная характеристика семей
кол-во
семей
в ДОУ

молодые семьи

62

14

до 30 лет

кол-во Дети
семей в инвалид
ДОУ ы и
ОВЗ

62

-

семьи с 40
– 45 лет

40

8

Дети
сироты
и под
опекой

Дети с
туберк
улезно
й
интокс
икацие
й

Оба
родител
я
студент
ы
очники

Родите
ли
военно
обязан
ные
срочно
й
служб
ы

Много
детные
семьи

---

---

---

---

21

Уровень образования родителей
среднее
Среднееспециальное

Кол-во родителей
100

Год,
кол-во
семей в
ДОУ
2018/19
99
2019/20
73
2020/21
62

семьи с 30 –
40 лет

30

41

Количество детей в семье
Один ребенок
Двое детей

семьи
старше 45 лет

-

Семьи
в
трудно
й
жизнен
ной
ситуац
ии

Родит
ели
инвал
иды

-

-

12

высшее
29

Трое детей и больше

33

34

23

22

25

26

16

25

21

7

Одинок
ие
родител
и

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые
месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование в детском саду реализуется в виде бесплатных
образовательных услуг в форме кружковой работы.
В 2021 году в Детском саду работали кружки по следующим направлениям:

1) художественно-эстетическое «Каблучок» (хореография)
2) социально-педагогическое: кружок «Скоро в школу».
В дополнительном образовании задействовано:

1) Старшая группа (5-6 лет) - 22 реб.
2) Подготовительная к школе группа (6-7 лет) - 21 чел.
Итого 43 чел.
Бесплатные дополнительные образовательные услуги:
№

Наименование услуги

Направление

1

Кружок по хореографии
«Каблучок»

Художественноэстетическое развитие

Старшая группа

22

4.

Кружок «Скоро в школу»

познавательное развитие

Подготовительная
группа

21

Итого

Возрастная
группа

Количество
детей

43 ребенка

Анализ данных по посещению детьми занятий дополнительного образования
показывает снижение показателя в связи с сезонной заболеваемостью, и уходом детей на
карантин (Ковид).
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 27.08.2019 год. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 85,8 %
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники ДОО успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.

8

Участие воспитанников ДОУ в муниципальных, областных и региональных
конкурсах, мероприятиях:
Учебный Муниципальные
конкурсы
год
2021г.

«Зеленая планета 2021»
1 степени – 2 чел.
2 степени – 2 чел.
3 степени – 2 чел. + группа
«Звездочки»
«Неопалимая Купина»

Областные,
региональные конкурсы
Конкурс «Зеленая
планета 2021»
Победители:
Валерия Захарова,
Дария Правкина
Диплом 1 степени

Всероссийские,
международные
конкурсы
«Зеленая планете 2021»
номинация «Близкий и
далекий
космос»
(участники)

Конкурс
детских
рисунков «Разноцветные
капли»
Дипломы участников:
Захарова Валерия,
Сергеев Леонид,
15.09.2021.г.

1 степень – 2 чел.
2 степень – 2 чел.
3 степень – группа
«Малинки»

Воспитанники участвовали в конкурсах ДОУ:
- Конкурс чтецов «Литературные таланты – 20 участников

- Творческий конкурс (5 номинаций) «Мой любимый детский сад – 25 чел.
- Конкурс «Музыкальные таланты» - по 3 представителя от группы
В декабре 2021 года проводилось анкетирование 42 семьи из 62 возможных (67,7 %),
получены следующие результаты:
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей
(законных представителей) воспитанников детского сада:





83% - удовлетворены воспиательно-образовательной работой.
86% - устраивает уход и отношение персонала
79% - удовлетворены питанием
36% - устраивает безопасность пребывания

Среди рекомендаций 57% родителей хотят более современное оборудование на участках,
54 % не устраивают меры безопасного нахождения в ДОУ (отсутствие видеонаблюдения
и постоянной охраны), 26 % хотели бы лучших условий для охраны и укрепления
здоровья.

9

V. Оценка кадрового обеспечения.
Детский сад укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию.
Всего работает 24 человека. Педагогический коллектив детского сада насчитывает 9
человека.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 8,3 /1;
− воспитанники/все сотрудники – 3,1 /1.
Соотношение дети, педагоги, все сотрудники
120

100

98

97
83

75

80

60

40

23
20

23

24

23

9

9

9

9

2018

2019

2020

2021

0

дети

педагоги

сотрудники

За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 0 воспитатель;
− первую квалификационную категорию – 1 воспитателя.

10

Категорийность педагогов

1

высшая

2

1

первая
СЗД
нет кат.

5

Курсы повышения квалификации
В 2021 году 3 педагога прошли 3 курсовые подготовки (в РИРО) – планово
3 педагога прошли 3 курсовые подготовки - внепланово
На 29.12.2021 год 2 педагога проходят обучение. 1 в РГУ, 1 в колледже по
педагогическим специальностям.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Общий стаж
4,5
4
3,5
3
2,5
2

4

1,5

3

1
0,5

1

1

0
свыше 30 лет

от 20 до 30

от 15 до 20

11

до 3 лет

Педагогический стаж
3,5
3
3
2,5
2

2

2
1,5
1

1

1
0,5
0
свыше 30 лет

от 15 до 20

от 10 до 15

от 3 до 10

до 3 лет

В 2021 году педагоги Детского сада приняли участие:
Участие педагогического коллектива в муниципальных,
областных, региональных и всероссийских конкурсах,
мероприятиях:
Муниципальные конкурсы
«Воспитатель года России
2021»
1 место – Гостева Н.В.
11.03.2021 (диплом)

Областные, региональные
конкурсы
«Воспитатель года России 2021»
участник – Гостева Н.В.
5-7 апреля 2021 г. (диплом)

Всероссийские,
международные конкурсы
На лучший стенд
«Эколята- дошколята»
Участники – Захарова
С.А., Буртасова Т.В.
(письмо 20.04.2021)
сертификат

В 2021 учебном году педагоги участвовали в мероприятиях всех уровней.
Захарова Н.Ю инструктор по ФК
- публикации на Инфоурок: конспект занятия «Секреты здоровья», дидактическая игра
«Витаминчики»;
- вебинары (Детский сад 2100) «Организация конструкторско-модельной деятельности
детей 3х лет», «Развитие у дошкольников абстрактного мышления», «Сюжетно-ролевая
ритмическая гимнастика», «Игра на разных этапах ООД по ознакомлению с окружающим

12

миром», «Учим старших дошкольников составлять описательные рассказы по
репродукциям картин», «Обогащание детского развития от раннего возраста до школы
посредством продуктивной деятельности», курс из 12 вебинаров по вопросам развития,
воспитания и оздоровления дошкольников.
Захарова С.А. воспитатель
Публикации на Инфоурок: конспект занятия «Слепим мяч для Тани», МК для
воспитателей «Необычная жизнь обычных предметов»
Вебинары: инфоурок «Развитие творческих способностей в условиях ДОУ»; УМЦ «Школа
2100» - 7 вебинаров (имеет сертификаты), ВОО «Воспитатели Росии» курс из 12
вебинаров по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников.
Буртасова ТВ. Воспитатель
Всероссийский онлайн семинар «Пректированимодульной программы воспитания»
Сайт Инфоурок: презентация «По страницам Красной Книги Рязанской области»
УМЦ «Школа 2100» - 9 вебинаров
Гостева Н.В. воспитатель – участник всероссийского профессионального конкурса МО и
МП Рязанской области «Воспитатель года России»
Публикации на сайте www/detstvogid.ru конспект занятия «Путешествие в лабораторию.
Опыты с бумагой»
Виннова Ж.В. воспитатель
Публикация на сайте Инфоурок конспект игры по финансовой грамотности «Где живут
деньги».
Вебинары УМЦ « Школа 2100» - «Речевое развитие дошкольников средствами пособия
«По дороге к азбуке», «Развитие грамматического строя и связной речи детей 4-5 и 5-6
лет в разных видах деятельности»
Фокина Е.И. воспитатель
Публикация на сайте Инфоурок конспект занятия по познавательному развитию 1 мл.гр.
«В гости к медвежонку».
Вебинары УМЦ «Школа 2100»: «Средства и приемы развития мелкой моторики» (4 часа),
«Развитие грамматического строя речи в разных видах деятельности», «Обучение
дошкольников смысловому чтению»

13

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению
ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности, в том
числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали существенные
трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к
дистанционным занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов
для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp.
98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась
такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации. Тем не менее семинары,
вебинары, совещания на этих платформах проходили успешно. 80% педагогических
работников владеют ИКТ технологиями удовлетворительно.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы 540 единиц,
детской художественной литературой 152 единицы, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад дополнительно приобрёл учебно-методические пособия к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до
школы» в соответствии с ФГОС.
Закуплен демонстрационный материал, пособия:

1)

Демонстрационные картины по развитию речи (по Ушаковой) «Дикие
животные», «Домашние животные», «Домашние птицы», «Животные юга»,
«Занятия детей»

14

2)

Пособия для оздоровительной деятельности: массажные коврики
акупунктурные – 10 шт., массажные шарики Суджоку с 2 металлическими
кольцевыми пружинами – 15 шт.

3)

Музыкальные пособия – треугольники (3 шт.), веерная трещетка – (1 шт.)

Материалы и оборудования для игровой деятельности









Игровой набор «Железная дорога»
Поезд
Юла с шариками (3 шт.)
Набор «Дикие животные» (2 шт.)
Набор «Домашние птицы»
Набор «Домашние животные»
Набор «Мир насекомых»
Набор «Морские животные»

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Дошкольное учреждение в достаточном
количестве оснащено компьютерным оборудованием, но недостаточно технического
оснащения, слабый интернет.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование: ноутбук - 10 шт, ПК – 2 шт.,
стационарный экран с электрическим приводом и проектор мультимедиа (2шт.),
музыкальная система в музыкально-физкультурный зал и переносная музыкальная
колонка.
В 2021 году пополнилось:
Ноутбук – 2 шт.
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебнометодическое

и

информационное

обеспечение

достаточное

для

организации

образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для

организации

образовательной

деятельности

образовательных программ.

15

и

эффективной

реализации

Дистанционный режим выявила недостаточность библиотечно-информационного
обеспечения. В связи с чем в 2022 году необходимо обеспечить подборку онлайн-ресурсов,
поиск и/или разработку видеоконтента, определение электронного ресурса для размещения
обучающих материалов, инструкций, методических рекомендаций и др., а также пополнить
библиотечный фонд методической литературой и комплектами заданий по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы для подготовки
педагогов к проведению занятий в онлайн.
VII. Оценка материально-технической базы
В учреждение сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В Детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− методический кабинет – 1;
− музыкально-физкультурный зал – 1;
− кабинет заведующего – 1;

- кабинет завхоза – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский изолятор – 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с
воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с
воспитанниками выявила следующие трудности:

16

-

для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в

дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет- соединение;

-

мультимедийное оборудование.

Результаты анализа показателей деятельности организации Данные
приведены по состоянию на 29.12.2021.
Показатели

Единица Количеств
измерения
о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

человек

75

в режиме полного дня (10.30 часов)

75

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

7

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьм
лет

человек

68

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

10.30 часового пребывания

75 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования

17

человек
(процент)

0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

0 (0 %)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

10

человек

9

с высшим образованием

6

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

6

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

7 (77 %)

с высшей

2 (22 %)

первой

5 (55%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет
1 (11 %)
6 (66 %)
2 (22%)

От 5 до 25 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
до 30 лет

человек
(процент)
1 (11,2 %)

До 55 лет
4 (44,4%)
4 (44,4 %)

от 55 лет

18

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

12 (50 %)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

11 (46 %)

человек/чел
овек

1/8,3

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

Нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

3,4

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

186,2

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

19

Анализ показателей указывает на то, что МДОУ Захаровский детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС ДО.
Детский сад Укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.

20

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 10.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(49153) 51-2-02